?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Terminomika Previous Previous Next Next
Надежда Репина
inadia
inadia
История человечества - это история рабства
Вот именно про это постоянно говорит repin:
рабство - для преступников.
Власть над правыми - преступление.
Непреступная власть (власть правых) командует только преступниками.



Tags:

15 comments or Leave a comment
Comments
From: kikzan Date: April 24th, 2018 04:29 am (UTC) (Link)
> пока есть власть над правыми - это рабство. Власть над правыми - преступление.
> Непреступная власть, власть правых командует только преступниками

Гитлер был леваком или правым политиком?
inadia From: inadia Date: April 24th, 2018 04:36 am (UTC) (Link)
Гитлер был левым - национал-социалистом.
Это огромная трагическая ошибка - называть фашистов правыми.
From: kikzan Date: April 24th, 2018 04:43 am (UTC) (Link)
Согласен с вами! Просто ваш пост так написан, что я так и не понял четко мысль, что вы пытались выразить.

А так-то да, Гитлер был левым и строил социализм.
inadia From: inadia Date: April 24th, 2018 05:01 am (UTC) (Link)
А вы ролик посмотрели?
From: kikzan Date: April 24th, 2018 05:45 am (UTC) (Link)
Вы выделили исключительно тезис про рабство?
inadia From: inadia Date: April 24th, 2018 05:58 am (UTC) (Link)
Да, меня это поразило.
Но вся их беседа понравилась. Интересные оба.
From: kikzan Date: April 24th, 2018 06:07 am (UTC) (Link)
> Да, меня это поразило.

В общем, согласен, в частностях - нет. К примеру, имею мнение, что РИ перед революцией почти не было рабства. Там даже террористок оправдывали за престпления "а-ля убийство городового".
inadia From: inadia Date: April 24th, 2018 06:37 am (UTC) (Link)
=что РИ перед революцией почти не было рабства.

То есть вы хотите сказать, что не было никаких запретов для правых людей? Никаких налогов (принудительных платежей)? Никаких лицензий? Никаких навязанных обязательств?
From: kikzan Date: April 24th, 2018 09:56 am (UTC) (Link)
> То есть вы хотите сказать, что не было никаких запретов для правых людей? Никаких налогов (принудительных платежей)? Никаких лицензий? Никаких навязанных обязательств?

Тпрру! :) Мне кажется, что мы что-то недопонимаем по определениям. Давайте я вас попрошу написать две фразы, первая из которых - исчерпывающий (абсолютный) лозунг левых, вторая фраза - исчерпывающий лозунг правых?
inadia From: inadia Date: April 24th, 2018 02:43 pm (UTC) (Link)
1) "Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности" (Маркс).
2) «Никто да не касается межи, отделяющей его поле от поля соседа, ибо ей должно оставаться нерушимою; никто да не дерзает сдвинуть маленький камень, который отделяет дружбу от вражды, камень, который с клятвою обязались оставить на месте» (Платон по утверждению Флоренского).
Другими словами:
"Межи (права) нерушимы и могут изменяться только по взаимному согласию соседей".

Edited at 2018-04-24 02:44 pm (UTC)
talgaton From: talgaton Date: April 24th, 2018 05:59 am (UTC) (Link)
"Это огромная трагическая ошибка - называть фашистов правыми."
это ни в коем случае не ошибка - это делается намерено!!!
From: kikzan Date: April 24th, 2018 06:00 am (UTC) (Link)
> это ни в коем случае не ошибка - это делается намерено!!!

Поддерживаю.
inadia From: inadia Date: April 24th, 2018 06:04 am (UTC) (Link)
Я не сторонник теории заговора, но иногда мне тоже так кажется :)
Так вот я считаю, что надо этому всячески противостоять.
Человек, который называет правыми фашистов, не может считаться грамотным, образованным.

Edited at 2018-04-24 06:05 am (UTC)
From: kikzan Date: April 24th, 2018 06:15 am (UTC) (Link)
> Человек, который называет правыми фашистов, не может считаться грамотным, образованным.

Почесав репу, и перечитав заголовочны пост - "Гитлер был левым - национал-социалистом. Это огромная трагическая ошибка - называть фашистов правыми", - имею мнение сказать вот что...

Гитлер был национал-социалистом. Нацистом. Левым. Нацизм - левая идеология.

Гитлер НЕ был фашистом. Фашистом был итальянец Муссолини. "Фашизм" - это его термин. Это вообще итальянкое слово. Если слить всю "воду", то "фашизм" - это банальный "протекционизм своей промышленности и своего народа от пришлых". (upd. Зато были ввозные пошлины для товаров от "пришлых").

У муссолини не было ни деления на уберменшей и унтерменшей, ни концлагерей для унтерменшей, ни доктора Менгеле, ни грабежей по национальному признаку (или по классовому, как при большевизме), ни всего того говна, чем запомоился нацизм.

Т.е., как ни удивительно, но фашизм, да, это ПРАВАЯ идеология. Однако Гитлер не был правым по идеологии, ни фашистом. Он левак, он - нацист.

Edited at 2018-04-24 06:16 am (UTC)
inadia From: inadia Date: April 24th, 2018 06:28 am (UTC) (Link)
Да, я знаю эти нюансы. Но назвать Гитлера фашистом, на мой взгляд, меньшее "преступление", чем называть его правым.

Что касается вот этого: "протекционизм своей промышленности и своего народа от пришлых". (upd. Зато были ввозные пошлины для товаров от "пришлых") - то это тоже левая идея, поскольку в её основе приказы правым (не преступникам).
15 comments or Leave a comment